Добро пожаловать в Академию Le Sallay

Академия Le Sallay для детей 10–14 лет работает по модели blended learning. Во время учебного года наши ученики занимаются онлайн и раз в три месяца приезжают на очные сессии во Францию. Благодаря гибкой организации учебного процесса наша школа защищена от введения карантина.

Сильная учебная программа с персонализированными учебными планами помогает нам поддерживать у учеников высокую мотивацию и интерес к учебе. Мы разделяем принципы инклюзивного образования и работаем с детьми с особыми образовательными потребностями. В нашей школе применяются самые современные технологии, чтобы дети получали лучшее образование, независимо от того, где они проживают.

Чтобы узнать больше о наших принципах и методах, посмотрите запись Дня открытых дверей.  Смотреть здесь >>

Есть два места на 2020-2021 академический год
Очная сессия в Школе Le Sallay Диалог

Для детей, которым тесно в обычной школе

Наша школа подходит:

  • Детям, которым скучно в обычной школе

Наша программа персонализирована и построена так, чтобы учиться было интересно.

  • Тем, кому сложно вписаться в детский коллектив

Мы уделяем внимание тому, чтобы дети нашли друзей в нашей школе.

  • Ученикам с особыми потребностями в обучении 

Дети с СДВГ, расстройствами аутистического спектра, как и особо одаренные дети, не всегда получают достаточно поддержки в традиционной школе. Мы поддерживаем инклюзивный подход и все наши педагоги проходят специальные тренинги.

  • Детям из семей, которые часто переезжают

Если ваша семья собирается переезжать, то вашему ребенку не нужно менять школу посреди учебного года: у нас можно учиться из любой точки мира.

Я думаю, что Академии Le Sallay удалось создать действительно уникальный образовательный проект. Здесь применяют передовые и, на мой взгляд, инновационные подходы к обучению. 

Элизабет Осдер

Наш подход

Blended learning — это инновационный формат обучения, сочетающий онлайн-занятия и очные сессии. Учебный год состоит из шести месяцев онлайн-занятий и четырех трехнедельных очных сессий.

Программа занятий составляется индивидуально для каждого ученика. Во время онлайн-обучения ученики посещают 5–6 полноценных занятий в день. Обучение проходит в небольших группах по 3–6 человек. 

Очные сессии проходят в шато Le Sallay в Бургундии и объединяют всех учеников и преподавателей Академии. В программе очных сессий — уроки, игры и развивающие активности. На протяжении всего периода обучения ученики работают с менторами и получают поддержку психолога.

Новости

Новые ученики в школе Le Sallay Диалог

Международная организация World Economic Forum выпустила отчет "Schools of the Future" о трендах образования в современном обществе. Le Sallay Academy приняла участие в составлении этого отчета, став одной из школ, предоставивших информацию об уникальных образовательных методиках. Подробнее >>  

25.11.2020
Новые ученики в школе Le Sallay Диалог

В виду продолжающихся в некоторых школах карантинов мы не стали закрывать набор в нашу школу. К нашей очной сессии в ноябре присоединились новые ученики.  

25.11.2020
Как мы работаем с детьми с особыми образовательными потребностями

Мы спросили координатора Юлию Сорокину о том, чем отличается подход Академии Le Sallay к инклюзивному образованию для детей, которым сложно вписаться в обычную школьную систему.  читать >>

25.11.2020
Начало нового учебного года

Новый учебный год стартовал 6 сентября. В течение года мы можем принять еще двух учеников. Чтобы узнать о требованиях к поступлению в Академию Le Sallay,  перейдите по ссылке >>

25.11.2020

Почему я должен выбрать Le Sallay Academy?

Тебе скучно учиться?

В Академии Le Sallay ты научишься получать удовольствие от новых знаний. Мы не верим в то, что люди делятся на тех, кто любит книги, и тех, кто любит решать уравнения, — мы сделаем так, чтобы тебе было интересно и то, и другое.

Одноклассники не понимают тебя и даже смеются над тобой? У тебя нет друзей?

У нас нет буллинга, драк и унижений. Мы делаем все, чтобы создать в Академии атмосферу, в которой каждому приятно учиться и легко находить друзей.

Ты чувствуешь себя самым умным в классе, и на уроках тебе скучно? Или, наоборот, тебе кажется, что все вокруг умнее тебя?

У нас маленькие учебные группы (4-6 человек) и, к тому же, они разные по разным предметам! Так что на каждом уроке с тобой вместе будут дети твоего уровня знаний. Никому не придется скучать или чувствовать себя самым глупым в классе!

Твои родители часто переезжают, и ты все время меняешь школы?

Наконец-то это закончится! Куда бы ни поехали твои родители, ты все равно сможешь продолжать у нас учиться.

Отзывы

Это отличный вариант образования для детей, которым не подходят обычные школы - одаренных, с особыми потребностями, или просто тех, которые нуждаются в индивидуальном подходе к обучению. Очень внимательные и знающие учителя с опытом в творческом обучении академически сложным предметам, маленькие классы и инновационный подход - смешанное образование, которое сочетает онлайн-уроки  с 3-недельными оффлайн-сессиями в прекрасном шато в центре Бургундии.

Екатерина Котельникова
Барселона, Испания

Мы ни секунды не пожалели о своем выборе. Илга обожает Le Sallay, своих учителей и одноклассников. Она часто рассказывает об уроках истории и науки, как многому она научилась. И, конечно, мы очень ценим тот факт, что в такой сложный период Академия делает все возможное для того, чтобы дети могли учиться все вместе и это был по-настоящему совместный процесс.   

Наталия Кац
Бостон, США

Это совершенно другой тип мышления, когда «взрослый» автоматически не означает «правый». Открытые и страстные - учителя? Нет, лидеры - которые всегда готовы выслушать и по-настоящему понять своих учеников, помочь им найти свой уникальный способ полюбить каждую область знаний и углубиться в нее. Они рады услышать альтернативное мнение ученика и обсудить его.

Мария Грачева
Четона, Италия

Пока у нас все замечательно. Такой формат очень подходит моему сыну. Он кажется увлеченным и получает удовольствие от учебы. Это перемена к лучшему. Мы очень ценим индивидуальное внимание и нестандартный подход к обучению, поскольку это то, в чем нуждается наш ребенок!

Диана С.
Вена, Австрия

В Le Sallay отличные учителя. Мы решили отдать нашего ребенка в эту школу во время карантина, потому что "обычная" школа явно была не готова к дистанционному обучению. Олли говорит, что обожает уроки математики в Le Sallay. Они намного интереснее и сложнее по сравнению с обычной программой.  Прекрасные уроки истории, теперь это еще один любимый предмет. Здесь преподают историю с более широкой точки зрения, чем принято в американских школах, что очень важно в современном обществе. На уроках естественных наук им удается проводить эксперименты при помощи предметов, которые можно найти дома. Каждый день моего сына в Le Sallay проходит весело и продуктивно. Я больше не переживаю за его образование.

Надежда Прядко
США

Приятно познакомиться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте все новости о нашей школе

Welcome to Le Sallay Academy

Le Sallay International Academy is a blended learning middle school for children aged 10-14. We offer 3-week in-person sessions in France alternating with 8 week online sessions in our interactive virtual classrooms. Our school is quarantine-proof!

We have a well-established system of online learning in place and an international team of highly-qualified teachers fluent in virtual education. Our academically advanced curriculum and personalized learning plans help students stay motivated and challenge them to grow.

We are an inclusive environment for students with diverse learning needs, academically gifted, and 2e learners. To learn more about our approach to teaching please watch the Virtual Open House.

Two places are available for the academic year 2020-21
In-person sessions at Le Sallay Dialogue

Our school is a great fit for

Students who feel disengaged in their schools

  • Our academically-rigorous programs are tailored for your child’s needs to help them rediscover the love of learning.

Middle schoolers who feel like they don’t fit in

  • We focus on socialization and include activities built to encourage meaningful relationships.

Students with diverse learning needs

  • Children with ADHD/ADD, Autism Spectrum Disorders, as well as twice-exceptional (and gifted) kids, are often insufficiently supported within a "traditional" setting. Our inclusive approach includes differentiated study plans and the support of certified educators and psychologists.

Middle schoolers who feel like they don’t fit in

  • We focus on socialization and include activities built to encourage meaningful relationships.

I think that the way Le Sallay has crafted a unique educational experience is very different. The kids here are a part of something that’s new, forward-looking and I think quite innovative.

Elisabeth Osder, visiting lecturer

How our school works

Our innovative approach combines synchronous distance learning with intensive in-person study sessions. Your child will study from home for a total of six months — but will travel to three week-long sessions in France four times a year. Distance learning includes 5-6 interactive classes a day. Each class has 3-6 students and every student has a personalized learning plan.

In-person sessions at the Chateau Le Sallay in Burgundy bring all the students together. These sessions combine classes with games and activities aimed at helping students develop their social skills. Our mentors and psychologists work with students throughout the year to oversee socio-emotional development and foster positive classroom experience.

News

Le Sallay contributed to the World Economic Forum report

The World Economic Forum has published a "Schools of the Future" report on the latest educational trends for the global society. Le Sallay Academy contributed to the report by providing relevant information about our unique approach to learning. See more >>  

25.11.2020
Le Sallay plans for the in-person sessions

This year we have skipped the first in-person sessions due to the ongoing travel restrictions. After carefully considering the options, we have decided to split our in-person sessions into two locations. 

25.11.2020
How do we meet diverse learning needs?

We asked our Diverse Learning Coordinator Yulia Sorokina, MEd, to tell us how the Academy's approach is different from the regular school programs. read more>>

25.11.2020
The school year started on 6 September

The school year started on 6 September. We have two more slots available for the current academic year. See Admissions to learn more about applying to our school. read more>>

25.11.2020

As a student, why should I choose Le Sallay Academy?

Are you often bored at school?

With us, you’ll learn to enjoy learning new things. We don’t believe that people are divided into those who like to read books and those who like to solve problems: we’ll help you get interested in both.

At your school, do you have conflicts with your classmates? Have you sometimes felt as if you had no friends?

We will not tolerate bullying, fighting or disrespect. We do everything to ensure that children develop meaningful relationships and make the friends they’d been waiting for.

Do you tend to feel you are the smartest in the class? Or, on the contrary, do you often think that everybody else is smarter than you?

We conduct classes in small groups and so we can pick students for each subject who are a good fit. We also ensure that the teacher pays enough attention to all pupils. Your input won’t be ignored

Are your parents constantly moving from place to place, and you always having to switch schools?

This is finally over! Wherever your parents are, you can continue to study with us.

Reviews

It's a great option for kids that don't fit in the normal schools - gifted, twice-exceptional, or just ones that need a more creative approach to learning. Attentive and knowledgeable teachers with experience in creative teaching of academically challenging subjects, small classes, and the innovative approach - blended education that mixes the convenience of online education with 3-week offline sessions in the beautiful French chateau.

Ekaterina Kotelnikova
Barcelona, Spain

We haven't regretted our choice for a second. Ilga loves Le Sallay, her teachers and classmates. She is always enthusiastic about History and Sciences, how much she has learned. And of course, we really appreciate that at this very difficult time, the Academy is doing everything to organize face-to-face sessions and give children and teachers an opportunity for real-life side-by-side collaboration.

Natalia Kats
Boston, USA

It's absolutely different type of mindset, when "adult" doesn't automatically mean "right". Open-minded and passionate - teachers? no, leaders - who are always ready to listen and really understand their students and help them to find their own unique way to love every area of knowledge and go deeper in it. They love to see the alternative opinion on the student's side and are happy to discuss it.

Maria Graciova
Cetona, Italy

So far things are working very well.  This has been a great format for my son. He appears to be engaged and enjoying what he is learning!  A positive change. We very much appreciate the individual attention and different approach to learning as that is what our kid needs! 

Diana S.
Vienna, Austria

Le Sallay has excellent teachers. We enrolled our kid during the coronavirus school closures because the “regular” school was clearly not prepared for remote learning. Ollie reports that he loves his math. It is a lot more interesting and more advanced as compared with his usual curriculum. History has been amazing and is another favorite. I appreciate that there is a broader and more cosmopolitan focus at the moment as compared to a standard US curriculum. It is important in our global society. In science, they manage to perform experiments with items readily available at home. In general, there is an active and lovely discussion in every subject and class. I have peace of mind that my child is learning. I appreciate that after an assessment process, he was placed in classes that are appropriate for his level and that his interest is sustained across a breadth of subjects.

Nadezhda Priadko
USA

Nice to meet you

Subscribe to our newsletter to find out the latest news