EN

Le Sallay International Academy

Узнайте, что будут изучать ученики

 Узнайте, что и как будут изучать ребята в Академии Le Sallay!

В 2019-2020 учебном году очные учебные занятия пройдут в Chateau Le Sallay, замке XVI века, преобразованном в четырехзвездочный отель. Le Sallay расположен в центре частного парка площадью 4 га, недалеко от города Невер (Бургундия, Франция, в двух часах езды от Парижа). Отель Le Sallay, который часто служит местом проведения образовательных программ для детей и взрослых, располагает всеми удобствами для занятий и отдыха, занятий спортом и игр. Комнаты для детей и учителей просторные и удобные.

  • 3-4 занятия в день (6-8 академических часов)
  • Индивидуальный контакт с преподавателями
  • Проработка самых сложных аспектов программы
  • Преподаватели и приглашенные лекторы предлагают занятия по дополнительным предметам (поп-культура, современная наука и т. д.)
  • Активные игры под руководством опытных педагогов и психологов, направленные на создание дружеских отношений и
  • Социализация
  • Психолог отслеживает динамику группы
  • Экскурсии, прогулки и спорт

Распорядок дня

8:30 Подъем
9:00 Завтрак
9:30 11:00 Первый урок
11:1512:45 Второй урок
12:4513:00 Свободное время
13:00 Обед
13:3015:00 Спорт и игры
15:0016:30 Третий урок
16:30 Перекус
16:4518:15 Четвертый урок
18:1519:30 Свободное время
19:30 Ужин
20:30 Спорт и игры
21:30 Подготовка ко сну
22:00 Отбой

Во внутреннем распорядке могут появляться небольшие изменения по мере необходимости.

 Дистанционное обучение

  • Сочетание онлайн-занятий и индивидуальной работы *
  • Лучшие учителя из разных стран
  • Работа в небольших группах (3-5 человек)
  • Родительские консультации с детским психологом о том, как помочь детям организовать свой день

* Мы предполагаем, что онлайн-занятия и индивидуальная работа будут составлять в среднем от 8 до 9 академических часов в день, с индивидуальными различиями. Рабочая нагрузка 14-летнего ребенка будет больше, чем у 10-летнего. Мы начинаем с 3-4 часов онлайн-занятий. Для разных учеников продолжительность онлайн-занятий может быть разной. Некоторым детям нравится непрерывное вовлечение в процесс часового занятия. Другие лучше справляются с двумя 30-минутными уроками. Психологи помогут определить оптимальную рабочую нагрузку и цели для каждого учащегося. 

 Учебная программа

Государственные школы в Америке и Европе делают упор на стандартизированное тестирование: учителя редко отклоняются от базовых тестов с несколькими вариантами ответов, и шансы на междисциплинарные связи и критическое мышление теряются. Многие считают, что дети перегружены тестами, и родители и ученики отказываются от необязательных тестов в основном из-за этой усталости. Студенты, которые учатся в Le Sallay, смогут сдать тесты, но критическое мышление и междисциплинарные связи – более важный приоритет в нашем методе.

Гуманитарная программа Le Sallay построена по образцу нескольких национальных учебных планов, и мы также опираемся на опыт работы во многих странах, откуда приезжают наши ученики. Мы гордимся нашей идентичностью как международной школы и стремимся не сосредотачиваться на какой-либо одной культуре или точке зрения, предпочитая вместо этого давать детям литературу и традиции многих народов и наций. Родители могут быть уверены, что их дети будут подготовлены к стандартизированным тестам в своих странах, и в то же время они познакомятся с более широкими инструкциями, доступ к которым есть только у нас.

В рамках учебной программы по математике в Le Sallay студенты получат глубокое понимание теории чисел, которое начинается с понимания рациональных чисел и в конечном итоге перерастет в понимание двоичной системы счисления, которая является одной из основ компьютерных наук. Наши математики начнут свое путешествие по основам геометрии и перейдут к понятию тригонометрии. Студенты станут экспертами в теории графов, наряду с такими продвинутыми понятиями, как понимание вероятностного характера статистических данных. Ученики Le Sallay изучат теорию игр, являющуюся основой экономического мышления, а также детально рассмотрят "Дилемму заключенного".

Наша учебная программа по математике тщательно подготовит учащихся к успешному обучению в старших классах, колледже и к будущей карьере. Наша учебная программа по математике включает в себя сочетание американских математических стандартов Common Core, British, IB, а также российских математических стандартов. Таким образом, студенты будут полностью подготовлены к стандартизированному тестированию в своих странах, но также станут критическими мыслителями и новаторами нашего будущего.

В учебную программу входят:

  • Математика
  • Science: физика, химия, биология
  • История и география
  • Литература
  • Искусство и история искусств
  • Английский (для иностранцев и носителей языка)
  • Другие языки (для начала французский и испанский, в будущем их будет больше)
  • Дополнительные факультативы, среди которых – писательское мастерство

В соответствии с требованиями стран проживания студентов в программу могут быть включены дополнительные занятия на их родном языке, а также занятия по национальной литературе и истории. В конце каждого года и на промежуточных этапах будет проводиться тестирование. По окончании обучения студенты будут готовы к сдаче национальных экзаменов. Дополнительные подготовительные курсы к этим экзаменам могут проводиться в последний год.

Приятно познакомиться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте все новости о нашей школе

Le Sallay International Academy

Find out what students will learn

 How can our Academy help parents of homeschoolers?

In the 2019-2020 academic year, the live study sessions will be held in Chateau Le Sallay, a 16th century castle converted into a four-star hotel. Le Sallay is situated in the middle of a private park of 4 hectares, near the town of Nevers (Burgundy, France, two hours away from Paris). Having often served as the location of children's and adult educational programs, the Le Sallay hotel is equipped with facilities for classes and recreation, sports and games. The rooms for children and teachers are spacious and comfortable.

  • 3-4 classes per day (6 – 8 academic hours)
  • Individual contact with teachers
  • Elaboration of the most difficult aspects of the program
  • Teachers and guest lecturers offer classes on additional subjects (pop culture, contemporary science, etc.)
  • Active games led by experienced pedagogues and psychologists aimed at creating friendships and socialization
  • A psychologist keeps track of the group dynamic
  • Excursions, field trips and sports

Daily schedule

8:30 Wake up
9:00 Breakfast
9:30 — 11:00 First class
11:15-12:45 Second class
12:45-13:00 Free time
13:00 Lunch
13:30 — 15:00 Sports and games
15:00 — 16:30 Third class
16:30 Snack
16:45 — 18:15 Fourth class
18:15 — 19:30 Free time
19:30 Dinner
20:30 Sports and games
21:30 Bedtime
22:00 Lights out

Some internal details may be subject to change as necessary.

 Distance Learning

  • Combination of online classes and individual work*
  • The best teachers from different countries
  • Work in small groups (3-5 members)
  • Parent consultations with a child psychologist on how to help children organize their day

*We assume that online classes and individual work will comprise roughly 8 to 9 academic hours per day on average, with individual differences. The workload of a 14-year-old will be greater than that of a 10-year-old. We start with 3-4 hours of online classes. For different students, the length of the online classes may vary. Some children enjoy continuous involvement over the course of an hour-long class. Others do better with two 30-minute classes. Psychologists will determine the optimal workload and goals for each student. 

 Curriculum

Public schools in America and Europe focus on standardized testing: teachers rarely deviate from Common Core box-checking, and chances for cross-curricular relationships and critical thinking are lost. Many feel kids are overtested, with parents and students opting out of tests that are not mandatory, largely due to this fatigue. Students who study at Le Sallay will be able to pass the tests, but critical thinking and cross-curricular connections are more central to our methods.

Le Sallay’s humanities program is modeled on the several national curricula, and we further incorporate works from the many countries our students call home. We are proud of our identity as an international school, and seek to avoid focusing on any one culture or viewpoint, opting instead to welcome the literatures and traditions of many peoples and nations. Parents should feel confident that their children will be prepared for the standardized tests of their respective home countries, while at the same time encountering a breadth instruction not otherwise available.

As part of our math curriculum, students at Le Sallay will develop a strong understanding of number theory, which will begin with an understanding of rational numbers and eventually grow into understanding binary notation, which is one of the foundations in computer science. Our mathematicians will begin their journey in fundamentals of geometry, and grow into concepts of trigonometry. Students will become experts in graph theory, along with advanced concepts such as understanding the probabilistic nature of statistical data. Le Sallay students will explore game theory, which is the basis of thinking in economics and students will ponder the prisoner's’ dilemma.

Our math curriculum will thoroughly prepare students for success in high school, college, and future career paths. Our math curriculum incorporates a fusion of the American Common Core, British, IB, and Russian math standards. Thus, students will be fully prepared for standardized testing in their home countries, but also become critical thinkers and innovators of our future.

The curriculum includes:

  • Mathematics
  • Science: physics, chemistry, biology
  • History and geography
  • Literature
  • Art and art history
  • English (for foreign and native speakers)
  • Other languages (French and Spanish at first, more in the future)
  • Additional electives such as creative writing

In accordance with the requirements of students’ home countries, additional classes in their native language and national literature and history may be included. There will be tests at the end of each year and at intermediate stages. Upon graduation, the students should be ready to pass national exams. Additional preparatory courses for these exams may be conducted in the final year.

Nice to meet you

Subscribe to our newsletter and learn about the school launch