EN

Le Sallay International Academy

Что мне нужно знать как родителю?

Чем наша Академия может помочь родителям детей на домашнем обучении?

  • Не все родители могут справиться с тем, чтобы самим учить своего ребенка. Найти хороших учителей и добиться того, чтобы они работали единой командой – сложная задача. Мы решили ее для вас.
  • Большую часть года ребенок будет проводить дома – но он будет приезжать на наши очные сессии во Францию, где будет много общаться с другими детьми и учителями. Если вы беспокоитесь дефиците социализации – теперь эта проблема решена!
  • Кроме учителей мы познакомим ваших детей с гостевыми лекторами со всего мира – писателями, журналистами, учеными и предпринимателями, которые согласились приехать и рассказать им о своей работе. Это уникальная возможность!
  • Сделать так, чтобы ребенок учился – не всегда легкая задача. Наши психологи помогут вам решить ее так, чтобы ваши отношения с ребенком не пострадали.
  • Читайте эссе Сергея Кузнецова, в котором он вспоминает, как он хотел бы быть хоумскулером, когда учился в школе.

p

Инклюзивное пространство для всех учащихся

Дети с разнообразными потребностями в обучении, такими как СДВГ, особые образовательные потребности, расстройства аутистического спектра, а также особо одаренные дети, не всегда получают надлежащую поддержку в «традиционных условиях». Наша школа ориентирована на предоставление более индивидуального и дифференцированного подхода к обучению, а наши студенты получают полную поддержку команды психологов и преподавателей.

Дети с разнообразными потребностями в обучении часто демонстрируют наибольшую успеваемость на учебных занятиях, благодаря индивидуальному и вовлекающему подходу, который предусмотрен нашей командой преданных своему делу преподавателей.

Наша система позволяет ученикам сначала наладить контакт со своим учителем во время очных сессий во Франции и лишь затем переходить к интерактивному взаимодействию. Для всех учеников крайне важно добиться взаимопонимания с учителем, поэтому этому процессу мы посвящаем очные занятия в школе.

Будучи родителем ребенка с различными образовательными потребностями, вы могли столкнуться с трудностями в процессе поиска учебного заведения, подходящего для вашего ребенка – ученика средней школы.

Многие школы-интернаты требуют строгого и стрессового тестирования при зачислении, которое вызывает дискомфорт у детей и часто не раскрывает полный потенциал их способностей. Наша школа не предполагает стрессовых вступительных экзаменов. Другие частные и дневные школы, ориентированные на работу с расстройствами аутистического спектра, сосредоточены на жизненных навыках, но не имеют сбалансированного академического подхода. Мы обеспечим как социализацию, так и увлекательную учебную программу во всех областях знаний.

Подробности можно узнать в интервью нашего психолога Светланы Охотниковой (Лондон) и математика Юлии Сорокиной (Чикаго).

Идеально подходит для одаренных детей

Талантливым детям с хорошими отметками иногда бывает также трудно в обычной школе как и их менее успешным сверстникам: они скучают на уроках, а одноклассники часто не любят их. Мы докажем им, что учиться может быть интересно, а другие дети могут быть хорошими друзьями

Наши учителя имеют многолетний опыт преподавания математики и наук талантливым детям со всего мира. Если ваш ребенок любит математику – мы знаем, как сделать его счастливым!

Наша гуманитарная программа также рассчитана на запросы самых разных учеников. Если ваш ребенок любит историю, литературу, кино или искусство – у нас ему не придется скучать!

Подробней о нашем подходе читайте интервью Яна Рауха и Мэтью МакКоннела, а также эссе Мэтью МакКонела о необходимости критического мышления

Стоимость обучения

Годовая стоимость обучения составляет 35,000€. Эта сумма включает проживание, питание и экскурсии во время четырех трехнедельных сессий в Бургундии (билеты и трансфер из аэропорта не включены).

У нас существуют скидки для талантливых детей, семей с сиблингами и ряда других особых случаев. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу деталей.

Отзывы

За две недели летнего лагеря основателям Le Sallay удалось привить моей дочери такую любовь к математике, что теперь она хочет изучать ее даже в свободное время.

Вика Миллер, Нью-Йорк

За две недели, которые моя дочь провела в летнем лагере, основатели Le Sallay заставили ее поверить в себя и доказали, что она вполне способна решать сложные проблемы. К сожалению, на уроках математики в ее обычной школе это не было доступно.

Наталья Отай, Турция

Мы очень рады, что образовательные программы, разработанные Сергеем и Екатериной, появились в нашей жизни. Для нашего сына это удивительная и уникальная возможность быть самим собой. Конечно, лагерь «Марабу», которым они управляли до запуска Le Sallay, оказался особенно важен для него из-за его проблем в школе. После посещения лагеря «Марабу» он понял, что отношения можно выстраивать совершенно по-другому, что «образование» – это не что-то ужасное, полное унижений и страданий, а творческий процесс.

Проще говоря, как и любые родители, мы рады видеть нашего ребенка счастливым. И счастье – это именно то, что испытывает наш сын в «Марабу» и то, с чем он возвращается домой.

Мы уверены, что в Академии Le Sallay Сергей и Екатерина придумают способ передавать это чувство на расстояния.

Эдуард Шендерович, Нью-Йорк

Теперь мы понимаем, что, побывав в «Марабу» не менее пяти раз каждый, наши дети навсегда останутся «детьми Марабу». Воспоминания, дружба, знания, веселье тех недель так сильно отличаются от всего, что может предложить их обычная школа или каникулы с семьей. «Марабу» открывает новые перспективы, которые отправляют детей в путешествие, которого они (и мы) меньше всего ждали. Наш склонный к математике сын обнаружил любовь к классической опере, в то время как наша дочь-балерина неделями вспоминала занятия логикой, которые посещала в лагере. Угроза нашего времени – электронные девайсы – разрешены с 8 до 9 вечера, но не ждите, что ваши дети позвонят вам или проверят свой любимый Instagram. Вам повезет, если вы получите смс, похожее на то, что получили мы: «Вчера был так занят, забыл взять телефон, чтобы отправить вам сообщение, и теперь мне снова нужно убегать. Может, завтра?» Но завтра была важная игра... Оценки, которые родители получают в течение месяца после каждого заезда, показывают, что их детей оценили за то, кем они являются, и помогли им раскрыть в себе те качества, о которых они даже не подозревали.

Алекс Фридланд, Нью-Йорк

Приятно познакомиться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте все новости о нашей школе

Le Sallay International Academy

As a parent, what do I need to know?

How can our Academy help parents of homeschoolers?

  • Not all the parents can cope with homeschooling. Finding good teachers and making them work as a team is a difficult task. We have solved this dilemma for you.
  • Your child will be spending most of the year at home — but will travel to our in-person sessions in France to socialize with other students and teachers. If you are worried about a lack of socialization – we have addressed this challenge!
  • Besides excellent teachers, your student will get acquainted with visiting lecturers from around the world — renowned writers, journalists, scientists, and businessmen who are excited to visit and share with Le Sallay about their work. This is a unique opportunity!
  • Engaging students in learning is a difficult task, especially during the formative years in middle school. We have a dedicated team of psychologists who will oversee socio-emotional development of each student and partner with our teachers to ensure positive friendships and engaging classroom environments!
  • Engaging students in learning is a difficult task, especially during the formative years in middle school. We have a dedicated team of psychologists who will oversee socio-emotional development of each student and partner with our teachers to ensure positive friendships and engaging classroom environments!
  • Please also read Sergei Kuznetsov’s essay, in which he recalls the feeling of isolation in his own middle school, which lead to his pursuit of opening an inclusive school for all — Le Sallay Academy.

p

An inclusive space for all learners

Children with diverse learning needs such as ADHD/ADD, learning disabilities, Autism Spectrum Disorders as wells as twice-exceptional (gifted) kids do not always receive proper support in a «traditional setting.» Our school is geared to provide a more individualized and differentiated approach to education, and our students will receive the full support of our team of psychologists and teachers.

Children with diverse learning needs often show the most growth in academic classes, given an individualized and engaging approach to instruction, as provided by our dedicated team of teachers.
Our system allows students to first establish a rapport with their teacher during in-person sessions in France, and only then enter into online interaction. For all students, the establishment of a rapport is essential, therefore we dedicate our in-person sessions at school fully to this.
If you are a parent of a child with diverse learning needs, you may have experienced difficulty finding the right fit school for your middle schooler.

Many boarding schools require stringent and stressful testing to be admitted into, which is taxing on students and often does not demonstrate their full range of abilities. Our school does not require stressful exams for admission. Other private and day schools geared towards addressing Autism Spectrum Disorders focus on life skills but do not have a well-balanced academic approach. We will provide both socialization and an engaging academic curriculum across all content areas.

Details can be found in the interview of our psychologist Svetlana Ochotnikova (London) and math specialist Yulia Sorokina (Chicago
).

Ideal fit for gifted learners

For academically gifted students, it is sometimes difficult to learn in their local middle school. Gifted students are often not challenged in the classroom, and feel disengaged with their peers and teachers. This leads to socialization problems and feelings of isolation. We will prove to them that learning can be fun, challenging, and engaging, and that making friends is easy at Le Sallay.


Our teachers have extensive experience in teaching mathematics, science, history, foreign languages, cinema, art, and literature, and differentiate their instruction to meet the needs of a variety of students. If your child has previously felt disengaged in school, — here they will not be bored!


To learn more about our approach, read the interviews of Yan Rauch and Matthew McConnell, as well as Matthew McConnell's essay on the importance of critical thinking.

Pricing

Annual tuition including boarding fees for in-person sessions is 35,000 (transportation to camp not included).

We offer discounts for early birds, merit discounts for gifted children, and discounts for families who enroll more than one child. Please, contact us for more details.

Reviews

During the two weeks of summer camp, the founders of Le Sallay managed to instill the love of math in my daughter, so that she is now eager to study math even in her free time.

Vica Miller, New York

During her two weeks at summer camp, the founders of Le Sallay made my daughter believe in herself and assert that she is fully capable of solving sophisticated problems. Unfortunately, this feeling was not available to her at the math classes in her regular school.

Natalia Otay, Turkey

We are really glad that the educational programs elaborated by Sergey and Ekaterina appeared in our lives. For our son, this is an amazing and unique opportunity to be himself. Of course, camp Marabou, which they ran before launching Le Sallay, was especially important to him because of his problems at school. Having traveled to Marabou, he realized that relationships can be built in a completely different way, that “education” is not a dreadful thing full of humiliation and suffering, but a creative process.

In short, like any parents, we are delighted to see our child happy. And happiness is exactly what our son experiences in Marabou, and what he brings back home.

We believe that with Le Sallay Academy, Sergey and Ekaterina will invent a way to transmit this feeling over a distance.

Edward Shenderovich, New York

We realize now that, having been to Marabou at least five times each, our children will remain forever “Marabou children”. The memories, the friendships, the knowledge, the fun of those weeks are so much different from anything that either their regular school or vacations with the family could offer. Marabou opens up new perspectives that take children on a journey where they (and we) least expected. Our math-inclined son discovered a love for classical opera while our ballerina daughter was raving for weeks about the Logic class she took in the camp. The menace of our times - electronic devices - is permitted from 8pm until 9pm, but don’t expect your kids to call you or check their favorite Instagram. You are lucky if you get a text like the one we got: “was so busy yesterday forgot to take the phone to text you, and now need to run again. Perhaps tomorrow?” But tomorrow there was an important game...

The evaluation parents receive within a month after each session shows that their children are appreciated for who they are and helped to discover in themselves the qualities they weren’t necessarily even aware of.

Alex Friedland, New York

Nice to meet you

Subscribe to our newsletter and learn about the school launch