Консультационный совет

Нил Фергюсон
Журналист

Академия Le Sallay с гордостью представляет нового члена Консультационного совета —  Нила Фергюсона! Благодаря своему тридцатилетнему опыту в академической сфере, предпринимательстве и журналистике, господин Фергюсон, который входил в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, внесёт большой вклад в достижение нашей международной академией смешанного обучения стратегических и практических целей. 

В настоящее время господин Фергюсон — научный сотрудник Гуверского института при Стэмфордском университете и старший сотрудник Центра по науке и международным отношениям имени Роберта и Рене Белфер при Гарварде. Его статьи регулярно публикует Bloomberg Opinion.  

Благодаря его работам по всему миру было инициировано немало оживлённых дискуссий на самые разные темы. В 2021 году вышла его новая книга «Конец света: политика катастрофы» — подробная история и анализ катастроф и того эффекта, который они оказывают на общество. 

Фергюсон — убеждённый сторонник того, что для детей важно иметь большой спектр вариантов образования. Однажды он сказал: «Единственный достойный способ распорядиться своими деньгами, который приходит мне в голову — это обеспечить своим детям настолько качественное образование, насколько возможно». 

В Академии Le Sallay уделяют большое внимание истории — и поэтому мы очень рады приветствовать господина Фергюсона в нашем Консультационном совете.



Приятно познакомиться

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте все новости о нашей школе

Advisory Board

Niall Ferguson
Journalist

Le Sallay Academy is proud to welcome Niall Ferguson as our new Advisory Board member! One of TIME Magazine’s 100 most influential people, Ferguson’s 30+ years of experience in academia, business, and journalism will further champion the mission and practice of our blended learning international academy.

Currently, Ferguson is a fellow at the Hoover Institute at Stanford University and a senior faculty fellow of the Belfer Center for Science and International Affairs at Harvard. He is a regular contributor to Bloomberg Opinion

His work has sparked many lively discussions on a variety of topics around the world. His latest book, Doom: The Politics of Catastrophe, was published in 2021 and is a nuanced history and examination of catastrophes and their consequences on society. 

As a strong advocate of the importance of a wide variety of schooling options for kids, Ferguson once said, “I can't think of anything I would rather do with my money than buy my children the best possible education.” 

Given the great emphasis Le Sallay places on history, we are delighted to welcome Professor Ferguson to our advisory board.

Nice to meet you

Subscribe to our newsletter and learn about the school launch